Влияние грехов на Единобожие
ВСЕВЫШНИЙ АЛЛАХ СКАЗАЛ
Разве же ты не видел того, кто взял себе богом свою прихоть [руководствуется своей прихотью в своих делах]? И Аллах ввёл его в заблуждение при знании [после того, как до него дошло истинное знание и ясные доводы] и положил печать на его слух [и он не слышит наставления] и сердце [он нисколько не понимает истину], а на его зрение положил покров [завесу] (и он не видит знамений Аллаха).
Кто же его наставит на истинный путь [кто сможет сделать это] после Аллаха [после того, как Аллах заблудил его]? Разве вы (о, люди) не внемлете (этим увещаниям) [неужели вы не возьмёте пользу от этих наставлений]?» (аль-Джасия, 23)
Сказал аль-Хасан: «Это тот, который стремится заполучить все, что бы он ни захотел»
? «Дурру-ль-мансур» (6/260)
Сказал Къатада: «Это тот, который всегда, как только захочет что-либо – сразу пытается получить это, и каждый раз как пожелает его душа чего-либо – устремляется к этому.
Не останавливает его от этого ни богобоязненность, ни набожность»
?Ат-Табари в своём «Тафсире» (21/93)
И подтверждает это достоверный хадис от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует:
«Да окажется в бедственном положении раб динара, да окажется в бедственном положении раб дирхама, да окажется в бедственном положении раб бархата и да окажется в бедственном положении раб хамисы (название дорогой одежды). Да окажется он в бедственном положении, и да вернётся к нему болезнь, и да не найдётся того, кто извлёк бы из его тела колючку, когда он уколется!»
?Аль-Бухари (2887)
И этот хадис указывает на то, что каждый, кто полюбил что-то, подчинился этому и это стало целью его намерений и устремлений, а также проявляющий любовь ради этого и враждующий ради этого – является его рабом!
Это становится его объектом поклонения и обожествления!
Всевышний Аллах сказал:
Поистине, рабы Мои – нет у тебя над ними власти, кроме тех из заблудших, которые последуют за тобой». (аль-Хиджр, 42)
Это те, кто реализовали, воплотили в жизнь слова «ля иляха илля-Ллах» и были искренни в их произнесении и подтвердили свои слова действиями и не повернулись в чью-либо сторону помимо Аллаха своей любовью, надеждой, опасением (хашья), повиновением и упованием.
Такие люди, в действительности – истинные рабы Аллаха, которые были правдивы в своем произнесении слов: «ля иляха илля-Ллах».
Тот же, кто сказал слова: «ля иляха илля-Ллах» лишь языком, а затем подчиняется шайтану и своим страстям, ослушаясь Аллаха, и, противореча Ему, то эти дела указывают на ложность его слов и нанесли ущерб полноте его таухида по мере ослушания Аллаха в подчинении шайтану и своим страстям:
Если же они не ответят тебе (о, Пророк), то знай, что (у них больше нет никакого довода и что) они следуют только за своими (низменными) прихотями.
А кто (является) (ещё) более заблудшим, (нежели) чем тот, кто последовал за своей прихотью без [оставив] руководство от Аллаха? Поистине, Аллах не ведёт (к истине) злодеев!» (аль-Къасас, 50)