О достоинстве произнесения «АМИН» вслух за имамом в коллективном намазе

Со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, сообщается, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: « Если кто-либо из вас скажет “Амин” и ангелы на небесах скажут “Амин”, и они совпадут, то ему будут прощены его предшествующие грехи».
? Аль-Бухари 781, Муслим 410.

 Также посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, казал: « Когда имам произнесет слово “Амин”, произнесите его и вы, ибо, поистине, тому, кто произнесет его одновременно с ангелами, будут прощены его прежние грехи».  
?Аль-Бухари 780, Муслим 410.

▪️ Имам Закария аль-Ансари сказал: “ В этом хадисе указание на то, что произнесение слова «Амин» является Сунной и для имама, руководящего молитвой, и для стоящих позади него, и для того, кто один, даже если он вне молитвы (прочитал «аль-Фатиху»)”.
? См. “Тухфатуль-Бари” 2/491.

▪️ Имам Ибн аль-Мунайир сказал: " Какое достоинство может быть величественнее этого, если за простое произнесение несложного слова можно получить прощение?” 

?См. “Фатхуль-Бари” 2/699.

 Со слов ‘Аиши и Анаса, да будет доволен ими Аллах, сообщается, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: « Поистине, иудеи завидуют вам по причине вашего приветствия (салям) и произнесения “Амин”». 

? «Сахих аль-джами’» 1997.

▪️ Шейх Аль-Альбани сказал: “ В этом хадисе указание на то, что Сунной является для тех, кто следует за имамом произносить вслух “Амин”, так как произношение этого вслух увеличивает злобу иудеев и вызывает у них зависть так же, как и салям, как это видно из хадиса. Так подумай об этом!”

?См. “ас-Сахиха” 2/314.

▪️ Имам ан-Науауи передал, что Сахль сказал: “ Слово «Амин» означает: этого не сможет сделать никто, кроме Тебя”. А ат-Тирмизи сказал: “Это слово означает: не отвергай нашу просьбу”.
?См. “аль-Азкар” 174.